Заказное письмо пропало

Имею право вернуть заказное письмо на почте что сделать

Заказное письмо пропало

Какие последствия, если не заберет письмо например в таком случае: Нет не обязан. Другое дело что такие действия не выгодны для него самого. Например заказным письмом могут уведомить о необходимых платежах — полицейские штрафы, выплаты по кредитам банку и т.п. Если не произвести оплату вовремя это чревато неприятностями.

Последствий при не получении адресатом заказного письма, скорее всего не будет никаких, поскольку надо ещё доказать что он сознательно его не получал, не шёл за ним на почту, а это практически недоказуемо. Разве что если он только сам это письменно не признает и не подпишет свои признания.

Именно поэтому почта и выписывает извещение на получение заказного письма, так как за заказное письмо отвечает как за его сохранность, так и за вручение его в руки адресату, это ещё

Возврат заказных писем

21.1. По истечении установленного срока хранения, не полученные адресатами РПО, возвращаются по обратному адресу, указанному на почтовом отправлении, а при его отсутствии передаются в число невостребованных вместе с ярлыком ф.20.

О порядке и стоимости отправления заказного письма с уведомлением мы расскажем читателям в настоящей статье.

На странице будут представлены адрес, контактные телефоны отделения и данные о режиме его работы.

Сроки прохождения заказной почты через ФГУП 03.02.

Возврат заказного письма отправителю почта россии оплачивается ли

Вручение производится в рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении.

Получатель должен предъявить паспорт. Стоимость услуги — 100 рублей.

  1. Доставка посылок курьером. Помните, мы говорили, что у жителей Москвы и Санкт-Петербурга, пользующихся приложением «Почты России», есть привилегия? Так вот, при помощи приложения они могут заказать курьерскую (!) доставку посылки.
  1. Нарушена наружная оболочка.

    В этом случае приглашается начальник почтового отделения и составляется специальный акт.

Пишите: «Я, такой-то, проживающий там-то, данные паспорта такие-то, доверяю такому-то, проживающему там-то, данные паспорта такие-то, получать регистрируемые почтовые отправления, приходящие на моё имя».

Что делать если обычное письмо где-то потерялось на почте и не пришло?

Если вы хотите быть уверенным, что письмо точно дойдет до адресата, его лучше всего посылать заказным или ценным.

Отправив письмо обычным способом, вы не сможете найти его при утере, так как ему не будет присвоен индивидуальный номер.

Реально найти заказное, которое передается получателю под роспись.

В отличие от заказного или ценного письма у простого нет ни какой защиты, нет трек номера и как следствие оно совершенно не отслеживается.

Можно ли вернуть посылку Почты России обратно

Если покупатель решил возвратить посылку продавцу до ее получения, ему необходимо отказаться от получения товара в письменном виде. В этом случае почтовое отправление вернется к хозяину, а вопрос компенсации придется обговаривать с продавцом. Естественно, что служба доставки почты такими вопросами не занимается, а только предоставляет услуги по отправке и пересылке.

Важно помнить, что просто отказаться от покупки нельзя, ссылаясь на повреждение упаковки.

Получателю придется направить доказательства вскрытия упаковки или несоответствия полученного изделия заявленному в заказе.

Ряд магазинов разрешают возвращать товары на протяжении указанного срока без указания причин.

Сколько почта будет хранить заказное письмо

Заказные же письма отправляются с уведомлением о вручении. Почтальон передаёт их получателям лично. Факт вручения удостоверяется отметкой о получении, удостоверенной личной подписью.

Получить такую корреспонденцию разрешается и доверенному лицу по доверенности.

Заказным отправлениям присваиваются трехзначные номера, по которым можно отслеживать их перемещение либо на сайте Почты России, либо обратившись в почтовое отделение.

Чётко определён лимит заказного письма по весу и размерам: вес не должен превышать ста грамм, габариты не должны быть более предельного размера, составляющего 229Х324 мм.

На конверте обязательно указываются полные адреса получателя и отправителя. Заказная корреспонденция отправляется строго в отделениях почтовой связи и оплачивается в соответствии с утверждёнными тарифами. Существует ещё такой тип почтовых отправлений, как ценное письмо с вложением.

Что делать, если деловое письмо утеряно на почте

Каждый сталкивался с тем, что почта теряла письма. Неприятная ситуация, если были отправлены важные документы или сведения, которые существуют в единственном экземпляре.

Что же делать в данном случае?

Чтобы иметь возможность контролировать факт отправки и получения корреспонденции, лучше всего назначить ответственное лицо, которое будет осуществлять контроль данных действий и организовывать поиск при необходимости.

При поиске письма заказного или с объявленной стоимостью можно воспользоваться Интернетом. У почты существует официальный сайт www.russianpost.ru, на котором предоставляется информация о ходе пересылки писем и посылок.

Необходимо зайти в раздел «Услуги и сервисы», далее найти подраздел «Отслеживание почтовых отправлений». При его открытии будет выведена страница «Поиск по почтовому идентификатору».

Срок возврата заказного письма с уведомлением

Для того, чтобы разобраться в этом, нужно понять, какими могут быть письма.

Так, сильные различия по этим параметрам имеют такие виды писем, как судебное и обычное или заказное с уведомлением.

Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит свою посылку, имея при себе паспорт.

Если посылку или письмо не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение. За хранение отправления после доставки повторного извещения может взиматься плата (размер платы можно уточнить в отделении).

Возврат заказного письма с объявленной ценностью

Ценное письмо с описью вложения или заказное с уведомлением? Как правильно отправить претензию по почте? Как правильно отправить претензию по почте?

Как правильно отправить претензию по почте?»> Ценные письма вручаются исключительно в почтовых отделениях по предъявлении извещения. Доставка и вручение по месту нахождения организации или по месту проживания физического лица невозможны.

Как правильно отправить претензию по почте?»> Что делает работник почты: Для того чтобы в дальнейшем вторая сторона не могла оспорить содержание претензионного письма, желательно при составлении описи указывать наиболее подробное наименование вложенных документов. Например, «Претензия по с требованием ».

Источник: http://152-zakon.ru/imeju-pravo-vernut-zakaznoe-pismo-na-pochte-chto-sdelat-12444/

Как я разыскала заказное письмо, отправленное Почтой России на другое почтовое отделение

Заказное письмо пропало

Реальная история Виктории из Челябинска о работе Почты России. Заказное письмо с кредитной картой пришло на другое почтовое отделение. Но после обращения на горячую линию отправление ушло на пересортировку и вернулось по правильному адресу.

Меня зовут Виктория, проживаю в Челябинской области в городе Челябинске. В январе 2019 года я столкнулась с работой Почты России.

Предыстория конфликта: как мое письмо потерялось

В декабре один известный платежный сервис проводил акцию. Благодаря ей, можно было заказать персональную пластиковую карточку за 1 рубль (обычная стоимость ‒ 300 рублей). Доставка осуществлялась посредством Почты России.

Изготовление карты не заняло много времени, об отправке мне пришло сообщение с треком. Я зарегистрировала его на официальном сайте почты и принялась ждать. Дело было перед самым Новым годом, и я не ожидала быстрой доставки.

Рис. 1. Отследить путь посылки можно по трек-номеру

1 января оно пришло в Челябинск. Уведомления о перемещениях регулярно приходили на адрес электронной почты. Третьего января письмо пришло в место вручения, но на карте отображался адрес не моего почтового отделения. Я не придала этому значение и подумала, что это ошибка. Подобные сбои иногда бывали, поэтому я думала, что геолокация отмечена неправильно.

5 января я распечатала бланк для извещения, заполнила его и пришла в почтовое отделение по адресу проживания. Там мне сообщили, что письма нет у них, и оно в другом месте. Мне предложили обратиться по адресу, который был изначально отображен в треке.

Я не хотела ехать в другой конец города. Согласно сведениям с сайта, письмо хранилось до 3 февраля, время у меня еще было. 10 января утром мне приходит уведомление о том, что мое письмо было вручено адресату, но я его не получала.

Возможные последствия потери письма

В письме была банковская карта, дебетовая, но сам факт, что она могла оказаться в чужих руках меня не радовал. Поддержка платежного сервиса не могла заблокировать ее, так как она не была активирована. Сделать это без номера я не могла. Получался замкнутый круг.

Рис. 2. В письмах часто содержится важная информация

Плюс на карте и в самом письме были мои персональные данные (имя, фамилия, отчество, адрес проживания). Мне бы не хотелось, чтобы это стало добычей злоумышленников.

Заказ новой карты обошелся бы мне в 300 рублей, а не в 1 рубль, что тоже неприятно. Не было гарантии, что письмо второй раз придет. Я была уверена в правильности указанных данных, так как при просмотре передвижений по треку я видела, что первоначально индекс был указан правильно.

Пошаговое руководство, что делать при потере письма

Первым делом я позвонила на горячую линию Почты России. Сделать это нелегко, так как там вместо обычного автоответчика теперь робот. Вариант «ответ оператор – цифра 9» не существует. Чтобы все же получить ответ оператора, нужно сказать четко и внятно: «Переключи на оператора». После придется ждать. Ответ я получила только через 12 минут ожидания.

На другом конце специалист уверил меня, что я письмо получила, раз отметка в базе есть. Только вот я была уверена в обратном. Меня попросили подождать, после чего переключили на другой отдел.

Следующий оператор попросил продиктовать номер трека и начал искать мое отправление.

Через некоторое время она прочитала мои персональные данные, после чего сообщила об ошибке в системе, и что мое отправление ждет меня.

Подробно о том, как оформить и куда направить жалобу на Почту России.

Мне предложили написать заявление на розыск письма. Ошибочно думать, что подобные действия доступны только отправителю. Получатель тоже может быть инициатором. Шаблон документа доступен для заполнения на официальном сайте почты.

Заполнить заявление просто — нужно указать:

  • номер трека;
  • тип отправления;
  • массу;
  • дату отправки;
  • индекс отделения, которое приняло письмо;
  • персональные данные.

После этого бланк нужно распечатать и вручить сотруднику почты.

Рис. 3. Сортировка на Почте России происходит в полуавтоматическом режиме

Мне не потребовалось писать заявление, так как я заметила передвижения письма. На почту мне пришло уведомление, что мое отправление отправилось в Москву на сортировку. Я сильно удивилась, так как срок хранения не вышел. 21 января оно покинуло Подольск, 24 января оно было в Челябинске, 25 января прибыло в мое почтовое отделение, и я его без проблем получила.

Поэтому если почта потеряла посылку или письмо, то можно позвонить на горячую линию. Запись прослушивается, и на проблему оперативно реагируют. В случае ошибочного перемещения, отправление обязаны вернуть на сортировку и переправить в правильное отделение.

Параллельно можно написать заявление на розыск — отказать в приеме не имеют права, ответ должны прислать в письменной форме.

Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/rozysk-pisma-na-pochte-rossii/

Юрист онлайн