Переварить номер кузова

Переварить номер кузова ланос

Переварить номер кузова

При сборке кузова на заводе весь кузов перед покраской пескоструится. При этом убираются все синие разводы на металле от сварки. Затем кузов грунтуется, затем красится. Т.е.

эксперт может (кроме внешнего вида шва) проверить металл в районе сварки на наличие синих разводов. Так же эксперт может ковырнуть краску в другом месте и сверить цвет и наличие грунта под краской.

Если по уму (для себя и на долго), то стоит приварить по человечески, отпескоструить место сварки, попытаться подобрать (хотя бы приблизительно) цвет грунта.

Но, как говорил Жванецкий, в поликлиннику можно по направлению, хотя лучше договориться лично.

28.04.2009, 11:57

На экспертизе вся старая краска на месте номера кузова снимается смывкой и вокруг тоже (по швам). Так что никакие шпатлевки, грунтовки там роли не играют и все швы как на ладони.

Пескоструйка не вариант для производства кузовов. Там химией наскоряк травят и в камеру. Стойка, на которой вварена табличка, тоже является меняемым элементом, она в магазинах продается. Так что вопрос с аккуратностью швов лучше не трогать.

Я видел массу машин, на которых швы были такой неописуемой «красоты», что никому и в голову не пришло бы сказать, что так сделал сам владелец или сделали по его просьбе. Так что если гаишники до «красоты» докопались, то те же эксперты их и пошлют на хер.

История типа «ушедшего» номера рамы, нанесенного краской.

Даже если засудить, то по закону он обязан вернуть сумму указаную в договоре.

Можно договорится с ментами и просто пошугать его. Типа пусть на допросы по преглашают и т.п.

Можно эксперту дать денег чтобы он глаза закрыл на переваренный номер, но если стопорнет кобра проблем будет очень много.

если там всё легально делали.

то должна была быть експертиза гаи с фотками номера до и после переделки с завереными печатями и актом..

это мне так обьясняли… (сам чуть не купил авто с голой чашкой.)

если этого он неможет предоставить, знач это попандос.

если там всё легально делали. то должна была быть експертиза гаи с фотками номера до и после переделки с завереными печатями и актом..

это мне так обьясняли… (сам чуть не купил авто с голой чашкой.)

если этого он неможет предоставить, знач это попандос.

А чашка какое отношение имеет к японскому авто?

А что говорят менты которые снимали авто с учета? Они ведь тоже в ответе и должны проверять факт перебитости, более того, они фото делают при снятии с учета и фотоаппараты у них дорогие.

П. С. Обычно делае6тся справка о аварии. Текст такой — панель с номером повреждена в результате аварии! Хороший мент-мертвый мент!

Они-то в ответе, но только на словах! Скажут, когда снималась, было все ок! А что вы там натворили, этого мы не знаем!!! Машина снята с учета в 10мес. 2007г.

Поставил заклепки и через пару часов снова на сверку, больше не докапывался.

у меня на первом козле, при снятии с учёта, докопался до заклёпок, которыми табличка к правой стойке приклёпана,(урод),говорил что не заводские, отправлял на экспертизу.

Тоже приходилось бывать на экпертизе, правда выход эксперта скорее рассмешил чем напряг, выходит человек с умным лицом, в руках какието бумаги, подходит к машине, проверяет номера и спрашивает у хозяина типа «А чё сюда послали?», он объясняю что инспектору показалось, что площадка номера двигателя какая то кривая и у него есть предположение что она сточена, эксперт с улыбкой — «Спроси у этого инспектора, где он вобще на УАЗе что то ровное видел!» что то пишет в доках и желает нам счастливого пути.

Как-то у вас всё ловко и быстро с экспертами выходит… Вобщем съездил я к ним, сказали — сдавай документы, номера и будем разбираться через РОВД недели 3. И потом ответ-то не гарантирован. Поинтересовался — постоянно с этими Пасеговскими кузовами точно такие у людей проблемы.

И то дают добро, то — нет. Короче, расклад меня не устроил, позвонил знакомому и купил ТО за 1500 р.
Напрягает только то, что придётся теперь это каждый год делать, хотя, что обидно — технически вполне могу пройти ТО по честному.

А такого, чтоб эксперт сразу посмотрел, дал бумагу — и зелёный свет — такого нет…

Александр К.

30.04.2009, 19:04

Вопрос к специалистам на форуме.

Деталь «стойка боковины правая 469-5401120-01» идет в запчасть, так как же её метять , если сверху приварена табличка с номером?

Знакомые заморочки.

Я свой УАЗ когда покупал, оформлял через натариуса. А потом когда сунулся снимать ставить на учет, гаишник придрался к номеру кузова, мол переварен. Все попытки объяснить, что кузов видавший виды, подваривался не однократно, ни какого впечатления на инспектора не произвели.

Внимание

Пришлось ехать в экспертизу.

Экспертиза порадовала … 10.00 Уже час как контора должна работать.

переварить номер кузова

Но эксперт, баба, блондинка, вернулась из командировки, кофе, бутеры, впечатленя от поездки, ляля тополя. На лице у нее написано — хочу сидеть, пи .. ть, и ни чего не делать. 10.30 Наконец она заметила, что в коридоре ждут клиенты.

Состроив недовольную физю, … — блин как они мне надоели, — вяло одевается и идет осматривать транспорт.
Автомобили стоят в пяти метрах от входа в контору. 10.

40 Жутко недовольная экспертша: — так, ну чито вам надо? Объясняю, так и так, мол гаец утверждает что номера переварены, но на самом деле просто меняли задние крылья. На осмотр у супер-эксперта уходит 1 минута. После она шустренько бежит обратно в контору.

Стоявшие в очереди за мной, удивленно: — девушка, а наши … Чито вы от меня хотите, я устала, я замерзла … 10.45.
Усевшись на стул, она нервно закурила. Вложила в печ. машинку чистый лист и стала думать. 11.00.

Если дельный совет даст — отпишусь.

Приветствую тех людей, которые в случае снятой с учета машины, еще ее и проверяют на варенность или перебитость (в будущем сам так буду делать) и вас так призываю делать!!! Хоть никогда, до твоего сообщения не слышал о таких дополнительных предосторожностях, как проверка у эксперта на перебитость-варенность (обычно на угон, интерпол, ну и всякие там базы). В моем случае машина снята с учета и после проверки по указанным базам был заключен договор купли-продажи! Буду благодарен за любую инфу от твоего друга!

Cobox прав, только через суд, с обязанием МРЭО ставить на учёт. Только делай это быстро пока всё свежо. Постарайся достать у старого хозяина все квитанции оплаченные при прохождении экспертизы во время снятия ну или может есть копии.

Постарайся привлечь хозяина к этому делу как человека который тоже ни чего не знал. А там намекни, что будешь писать заяву и заводить уголовное дело по факту подделки номерного знака ну и т.д.

И поверь сразу увидишь как он будет действовать, а там может и деньги захочет вернуть.

в судебном порядке требуй расторжение договора.
и пусть он возвращает деньги! только сначало подай заявление в суд и ему не говори,так как если у него есть имущество ты сможешьего отсудить,а если он узнает до того как ты напишешь и подашь заявление,то сможет переписать все имущество на родителей например!

в судебном порядке требуй расторжение договора.

uazbuka.ru Технический Кузов (Body) Переварен номер кузова. Что делать?

Просмотр полной версии : Переварен номер кузова. Что делать?

:confused:УАЗ-469Б, 1985. На техосмотре впервые придрались, что то место , где номер кузова (за правой задней дверью), переварено. На машине езжу 12 лет, до сих пор всё было гладко, хоть проверяли не раз.

Важно

Дед ставил металловерх на местном авторемзаводе (с. Пасегово, Кировская обл.) где-то в 1990-м, там видно и напортачили (отрезали — приварили) при установке. Что теперь с этим делать? На экспертизу ехать или лучше загнать к жестянщикам, чтоб снова переварили и зашпаклевали, чтоб следов не видно было?

Шпаклевать там ничего не надо, это все ерунда. Пускай или на экспертизу тебя отправляют Номер у тебя поврежден сваркой, а не переварен) или переделай все сам, как говорил.
Спасибо тем мудилам, которые к номеру крышу приварили.

Так нет же, не повреждён он, а именно этот прямоугольничек с номером обварен вокруг, как если его именно вваривали на место.

Если на экспертизе хоть чуть-чуть есть с кем говорить, достаточно обточить по месту пластинку с номером и положить РОВНЫЙ И КРАСИВЫЙ шов полуавтоматом. И задуть краской.

При этом нет необходимости исправлять «наружный» и «задний» швы — эти места могут пострадать естественным путем при замене заднего крыла. Это нормально.

А вот «внутренний» и «передний» швы (место крепления к кузову) должны быть в идеале.
Если говорить не с кем, тогда по технологии.

Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;

  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;
  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год.

А по фото, особо ничего не скажешь, тем более, что там сейчас все размыто смывкой и фото делают только номера кузова, а там варена вся номеронесущаю панель. Они точно себя виновными не признают, если даже такими будут:plach:

А чашка какое отношение имеет к японскому авто?

А что говорят менты которые снимали авто с учета? Они ведь тоже в ответе и должны проверять факт перебитости, более того, они фото делают при снятии с учета и фотоаппараты у них дорогие.

П. С. Обычно делае6тся справка о аварии. Текст такой — панель с номером повреждена в результате аварии! Хороший мент-мертвый мент! Вариантов развития тут только один: суд.

А в суде может быть два исхода: — присудить продавцу вернуть деньги, а покупателю машину (расторжение сделки) — обязать МРЭО поставить авто на учет (это возможно только если: допропорядочный продавец (т.е.

сам не знал что были варены номера) и авто стояло уже на учете) Кстати второй вариант самый лучший для обеих сторон, а особено, если учесть что авто уже стояло на учете с этими номерами кузова, то тут суд запросто может обязать МРЭО.

Они-то в ответе, но только на словах! Скажут, когда снималась, было все ок! А что вы там натворили, этого мы не знаем!!! Машина снята с учета в 10мес. 2007г. А по фото, особо ничего не скажешь, тем более, что там сейчас все размыто смывкой и фото делают только номера кузова, а там варена вся номеронесущаю панель.

Купил по договору купли-продажи чуть меньше года назад. Есть расписка от продавца в получении денег. Поставили на учёт нормально. Сейчас машина на учёте.

Вварку номера кузова обнаружил сам только сейчас (заглянул с обратной стороны). Сомнений НЕТ, очень явно видно! Там разрезанный металл и шпатлёвка… И краска облупляется, а под ней — зашкуренный металл… Кузов в этом месте не битый. На двигателе номер нормальный. Есть явные признаки перестановки двигателя и трансмисии (с другого кузова). ПТС чистый, не менялся, выдан таможней.

Думаю, что машину хорошо ударили, а затем попросту заменили кузов. Но почему было проще переварить номер кузова, а не по-нормальному сделать замену номерного агрегата?

Возможно, продавца самого кинули… Правда он машину покупал давненько…Продавец держал машину 4 года (он единственный хозяин до меня). Почему-то подозреваю, что он переварил…

Договор и печать в техпаспорте и есть основанием на основании которого ты владеешь машиной!

13.02.2008, 18:44

ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!! СПАСИБО, ЧТО БЕЗ ФЛУДА:)! Кстати, кто имел дело продажи доков отдельно?! Интересует, можно продать один тех.

паспорт? Если «да», то в моем случае все-равно машину нужно ставить на учет? Забыл уточнить: техпаспорт разорван пополам (как в мусарке обычно рвут) и стоит две печати о снятии с учета и печать товарной биржи о договоре купли-продажи! Milleniavod, если есть опыт поделись!!! Машина не 2 и не 3 тыс. долларов:(

Ну у меня опыт только с двигателем, там проще было, да и решилось с помощью монтировочников и знакомых в МРЭО…. Возьми авизо, там куча обьяв «куплю документы» узнай как их продать им…но в товоем случае, если мазда не 90 го года и стоит 4000 дол, это не выход, т.к.

Суд — разве что в уголовном порядке действенный в этом случае.

Первый вариант не катит т.к. суд обяжет вернуть деньги указанные в договоре. Если правельно подмазать судью, то Суд может обязать выплатить оценочную стоимость авто (оценка производится по тем же расчётам как и при постановке на учёт в мрео ) .

Но это только обязать выплатить и всё, а выплатит ли тебе продавец эти деньги не факт… Так как суд в нашей стране это так сказать казино и разводилово (кто больше дал тот и прав) можно судится всю жизнь.

Оптимальный вариант пройти по делу потерпевшим, подмазать судью, подмазать нач мрео, итого к цене авто добавь около 1000 у.ё.

К стати на щёт поехать с монтировкой не самый лучший вариант, во первых он может действительно не знать о том что машина проблемная, во вторых у него может быть монтировка по больше да ещё и стреляющая(как правило хозяева СТО имеют оружие) , и кому ты потом что доказывать будеш?

12.02.2008, 22:59

Сейчас машины с кузовом БН на учет не ставят уже….есть там какое то постановление, т.е. если у человека такая машина, то она вечная, продать только по генералке можно, да мало кому такая нужна. Кажись так….

Источник: http://sprosi-advokata.ru/perevarit-nomer-kuzova-lanos

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Переварить номер кузова

Avtoexpert.pro > Новости > Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД.

К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя.

После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно.

По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет.

Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина.

Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги.

В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля.

Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально.

Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

4 – : 5,00 Загрузка…

Источник: http://www.avtoexpert.pro/korroziya-vrag-registracii-ili-kak-postavit-na-uchet-mashinu-so-sgnivshim-nomerom-kuzova

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Переварить номер кузова

Приобретая автомобиль не в салоне, а с рук или по доверенности, легко стать владельцем транспортного средства с перебитым номером. Рассказываем, как распознать перебитые номера.

Способы перебивки, используемые угонщиками

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

    • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
    • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.

Также читайте: Как продают краденные автомобили

Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:

    • Замена символов на схожие буквы или цифры (к примеру, цифра «3» на букву «З» или «8» на «9»).
    • Работа с кузовом автомобиля. Полная замена номерной площадки: вырезается старый и монтируется новый вин.

Работы по перебивке во многом зависят от  марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер.

С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках.

Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.

В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.
  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины – попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» – самый быстрый и простой способ. Нужно ввести гос. номер или vin в строку поиска  и запросить анализ истории машины. В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта).
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода – легальная процедура.

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Проверка с помощью экспертизы

Далеко не всегда перебитый vin – последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.

Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

    • Вин-номер испорчен или частично поврежден вследствие ДТП или естественного износа транспортного средства. В данном случае владельцу авто не грозит уголовная ответственность.
    • Если заключения экспертной проверки указывают на то, что номер поддельный, а машина числится в угоне, авто подлежит конфискации. На владельца будет заведено уголовное дело (не зависимо от того, что автомобиль был приобретен с рук).

Перебитый номер – проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте историю автомобиля.

Еще больше информации о проверке и покупке подержанного автомобиля ищите в нашей бесплатной книге.

Источник: https://avtocod.ru/kak-opredelit-perebityj-nomer-kuzova

Как правильно переварить номер кузова – Справочник автомобилиста

Переварить номер кузова

Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим»>

Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Места расположения Вин номера

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Источник: http://askupka.ru/kak-pravilno-perevarit-nomer-kuzova/

Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим

Переварить номер кузова
Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

Официальная замена кузова

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/perevarka-nomera-kuzova/

Юрист онлайн