Как сменить учителя в школе

Как поменять учителя в школе образец заявления – Управление персоналом

Как сменить учителя в школе

Говорить и договариваться с администрацией школы родителям обычно проще всего через заявления на имя педагога, завуча или директора.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Есть несколько простых правил написания документа.

Документ должен быть написан грамотно (без грамматических ошибок) и корректно, без лишних эмоций. Коротко и ясно, с указанием конкретной просьбы или претензии.

Заявление лучше составить в электронном виде и распечатать на стандартном листе формата А4. С левой стороны оставить отступ 3-4 см., чтобы когда заявление будет подшито в материалы дела можно было бы удобно читать весь текст заявления.

С правой стороны в столбик пишется кому ( название учреждения или должностное лицо с указанием ФИО и должности)

от кого (ФИО в род.п. БЕЗ предлога)

Далее в центре листа пишется слово «заявление» с маленькой буквы, ставится точка.

Ниже – текст.

Отступив несколько строчек вниз — дата (слева), подпись(и) с расшифровкой ( справа)

Примерный текст заявления

по поводу отсутствия ребенка несколько дней на занятиях без мед.справки.

Прошу освободить моего(ю) сына (дочь) (ФИ),ученика …класса от занятий с… по…(число, месяц) в связи с отъездом (указать куда).Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя.

——-
Моя дочь (сын) отсутствовал(а) на занятиях с занятий с… по…(число, месяц) по семейным обстоятельствам.

——-
В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить моего сына (дочь) от занятий на … дней.

для освобождения от физической культуры на 1 день (пишется на имя школьного мед. работника)

Прошу освободить мою(моего) дочь (сына) от занятий физ.культурой (… число месяц) в связи с плохим самочувствием.

Заявление директору школы с просьбой о замене учителя:

Число.
Подписи (более 50% родителей).

——-

Если в классе много заболевших.

Директору МОУ СОШ № ** Такого то района г. Ульяновска ФИО полностью ; Министерству образования Ульяновской области; Министерству здравоохранения Ульяновской области от лица родителей учеников *класса «*» МОУ СОШ № ** обращается ( ФИО), проживающая по адресу ул…,№ дома….№ кв

контактный телефон **-**-**

заявление.

Доводим до Вашего сведения, что по состоянию на (число, мес., год), число учеников нашего класса, заболевших ОРВИ, составляет …. человек, при общем (списочном) количестве в ….человека, что составляет более 40% . В связи с этим просим ввести в классе карантин для предотвращения дальнейшего увеличения количества заболевших.

С уважением, родители учеников * класса «*».

28 января 2011 года

(Спасибо Ульяне за предоставленный текст заявления)

Заявление напечатать в двойном экземпляре, оба заверить у секретаря в школьной канцелярии. Один экземпляр оставить себе.

Прошение директору школы на проведение дискотеки (или другого мероприятия)
(вместо слова «заявление» пишется «прошение»)

прошу разрешить провести в школе дискотеку (в каком именно кабинете) такого-то числа в честь того-то того-то. После проведения выше сказанного мероприятия обязуемся убрать в помещении до такого-то времени. Ответственным за мероприятие прошу назначить того-то…

Заявление для зачисления на учебу по новому месту жительства от ученика

Директору …… средней школы №… (фамилия и инициалы директора) (фамилия и имя ученика) ученика …. средней школы № …

проживающего в ….

заявление.

В связи с переездом родителей в …. прошу зачислить меня учеником (цей) …класса …. средней школы №…

К заявлению прилагаю следующие документы: І. Табель успеваемости, выдан….. средней школой. 2. Свидетельство о рождении (копия).

3. Справку о состоянии здоровья.

Число, подпись.

Уточняйте форму заявления у администрации школы. В каждой — свои заморочки.

Источник:

Заявление в гарано на замену преподавателя

Как составить заявление на имя директора школы-от класса, с просьбой о замене учителя.

Куда обратиться, если кафедра не реагирует на заявление студентов о некомпетентности преподавателя, который оскорбляет студентов на лекциях?

На преподователя было написано заявление, но дирекцией кафедры никаких мер кроме выговора применено не было.

Возник вопрос, что можно сделать с таким преподавателем?

Куда можно обратиться с подобной просьбой? К чему апеллировать? И должна ли кафедра заменить преподавателя или предпринять какие-либо другие меры? Важным условием заявления является его коллективный характер, то есть оно должно быть подписано большинством студентом.

Жалоба на учителя

Также принять решение написать жалобы на учителя можно, если им выставляются оценки не только на основании знаний того или иного ученика, а также уровня его старания, поведения на уроке и тому подобное.

В журнале успеваемости и в дневнике учащегося не должны присутствовать негативные отметки, характеризующие поведение.

Данное правило особо относится к младшим классам, которые пока еще не отличаются высоким уровнем внимательности и сосредоточенности.

2. Преподавателем не выполняются требования учебной программы.

По дисциплине «Научно — исследовательская работа» в осеннюю сессию этого года не было лекционных занятий, не выдано задание к выполнению. Нам было сказано, чтобы мы взяли патенты на любой вид строительных работ и описали их.

К зимней сессии мы всё выполнили, на защите он нам объявил, что патентов не надо было, их пишут «не умные» люди.

Куда пожаловаться на учителя школы: образец составления и подача жалобы

Лучше, если жалоба будет подаваться одновременно несколькими родителями, исходя из индивидуальных фактов превышения полномочий. Вообще, наличие конкретных, подтвержденных доказательствами фактов, является определяющим мотивом для подачи жалобы на учителя школы.

Заявления пишутся в свободной форме как образец можете использовать http://sergey-gurin.livejournal.com/9272.html

только самое главное писать нужно от родительского комитета и подписей родителей должно быть не менее 50 % от числа учеников

В частности, поскольку с отцом ребенка я разведена и состою в зарегистрированном браке с другим мужчиной, моего ребенка при других одноклассниках учитель называет «неполноценным». Учитывая, что дети не отличаются толерантностью, мой ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны сверстников.

15.11.2018 г. на уроке истории была проверка домашних контрольных заданий. Данную работу мой ребенок приготовил с использованием дополнительной литературы.

Жалоба в министерство образования на учителя

_________ г., придя на занятия, она встретилась со своими одноклассницами, которые рассказали ей следующее.

Когда _______________ зашла в класс, после болезни, ______________ спросила ее, зачем она вообще пришла в школу, а после, добавила, что ___________ не виновата в том, что у нее плохие родители.

После сказанного ___________________ _____________ получила сильную психологическую травму и несколько часов подряд рыдала.

Как составить жалобу на плохого учителя в школе

Главное – не затягивать с подачей жалобы или иска. На юридических и образовательных форумах вам предоставят не один образец того, как несвоевременное обращение «хоронило» все шансы заявителей на победу.

Поэтому родителям и представителям не следует откладывать дело в долгий ящик – нужно написать жалобу как можно раньше.

Директор учреждения; Местный департамент образования; Органы правопорядка; Суд и прокуратура.

Основания для замены – невыполнение обязанностей.

  1. придерживаться педагогической этики, морали, уважать честь и достоинство студентов.
  2. обеспечивать высокий научно-теоретический и методический уровень преподавания дисциплин в полном объеме образовательной программы;

В ст.

Источник:

Как написать заявление на замену учителя как снимали

Инспекция советами не ограничивается если выяснится, что жалоба была обоснованной, учителю угрожает реальное наказание.Но что делать, если ситуация зашла в тупик? Нам в этом году удалось у старшего отпрыска поменять классную руководительницу.

Источник: http://tr777.ru/kak-pomenyat-uchitelya-v-shkole-obrazets-z/

Молодые учёные: как изменить школу, чтобы дети любили учиться

Как сменить учителя в школе

Учёные видят школьное образование не так, как учителя по информатике, физике и биологии. Они знают, как можно сделать процесс обучения интересным и продуктивным, и уже делают это в пределах внешкольного образования, например, в образовательном центре «Сириус» в Сочи.

Как должно измениться образование в школе, чтобы дети любили учиться и даже шли заниматься наукой? Мы решили узнать личное мнение молодых учёных из Института биоорганической химии им. М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН (ИБХ РАН), которые вместе с коллегами организовали и провели биологическую смену для талантливых детей в «Сириусе».

Показать настоящую науку

Алексей Пахомов

кандидат химических наук, руководитель Группы флуоресцентных красителей для биотехнологии ИБХ РАН

Я не могу сказать, что хорошо учился в школе, потому что уделял большое внимание только химии, которая мне нравилась.

Думаю, чтобы заинтересовать детей учёбой, нужны практико-ориентированные курсы, которые позволяли бы закреплять изучаемую теорию. К нам в институт приходят третьекурсники, чтобы написать курсовую, и только в ходе работы в лаборатории понимают, зачем два прошлых года зубрили книжки о строении клеток и взаимодействии молекул.

Проблемы школьного естественнонаучного образования

Студенты делают выбор узкой специализации во многом случайно, а хотелось бы, чтобы они целенаправленно шли в лабораторию и оставались здесь работать. Это осуществимо, если знакомить ребят с некоторыми аспектами науки ещё в школе: ученику необходимо как можно раньше дать понять, каков механизм проведения экспериментов и написания научных статей.

Понятно, что это выходит за рамки существующей сегодня школьной программы. Но, как показывает практика, интересующиеся дети с лёгкостью усваивают, к примеру, методы генной инженерии и фотофизики… На занятиях мы делали несложные опыты, и, хотя мы не совершили каких-то открытий, я видел у детей блеск в глазах и неподдельный интерес к экспериментальной работе.

Флуоресцентные красители в руках юных исследователей. Алексей Пахомов

У школьников и их родителей при поступлении на естественнонаучные факультеты возникает вопрос: а чем ты будешь заниматься, когда закончишь университет? У многих он остаётся без ответа, в результате нередко можно встретить менеджеров по продажам мобильников, риэлторов, страховых агентов, IT-специалистов с дипломом химфака, биофака или другого естественнонаучного факультета.

Практические занятия в условиях, приближенных к настоящим лабораториям, должны помочь сделать осознанный выбор.

7 лекций от учёных по школьным предметам

Естественно, такую программу нельзя вводить в школы, а курсы — это хорошая альтернатива. Однако они нужны именно тем школьникам, которые определились с профессией, увлеклись, например, естественными науками. Помогать с этим трудным выбором могут педагоги.

Если в школе есть хотя бы один педагог, который готов показывать детям, что такое настоящая наука, всё, что ему нужно — это финансирование на создание школьной лаборатории.

Но если даже школа не выделит деньги, а это минимум 5 миллионов рублей, увлечённые педагоги смогут помочь ребёнку познакомиться с настоящей наукой.

Ввести инженерный подход и пользоваться интернетом

Даниил Павленко

технолог Опытного биотехнологического производства ИБХ РАН

После начальной школы я сдавал экзамены для поступления в один из профильных классов — гуманитарный или физико-математический. В результате я проходил в оба класса и решил выбрать физмат, хотя многие мои друзья предпочли гуманитарный.

Школа меня особо не интересовала, а серьёзно я взялся за учёбу только в институте, когда на втором курсе выбирал кафедру.

Самый большой проходной балл был установлен на кафедре биотехнологий МИТХТ (сейчас — Московский технологический университет), я пошёл туда.

Я практик, и думаю, что школьникам не нужны скучные вузовские предметы — статистика или основы планирования экспериментов, — хотя они составляют научную базу.

Можно заинтересовать человека книгой, а можно предложить сделать что-то своими руками. Уверен, многие согласятся на второе предложение с большей охотой, поэтому в обучении нужен инженерный подход.

Думай как инженер: главное о системном мышлении

Начинающим инженерам не обязательно иметь глубокие знания о предмете, с которым они работают, важно другое: знать, из чего он состоит и как правильно стыковать детали этого предмета.

После того, как ребята освоят базовые навыки конструирования, среди них обязательно появятся те, которым этого станет мало, они захотят узнать, как устроены отдельные модули конструкции, чтобы усовершенствовать её.

Тогда школьники начнут разбираться в строении модулей и собирать в итоге что-то своё.

Вот таким детям уже нужны фундаментальные знания по теме, с такими детьми стоит работать на специальных курсах, в образовательных центрах, чтобы помогать им пойти дальше школьной программы.

Я считаю, что инженерная база в школах уже хорошо развита: есть 3D-принтеры и паяльные станции, есть специалисты. Но если такой базы нет, и школа не дает нужные навыки, существуют интернет-платформы, вроде , которые позволяют тебе их освоить. В современном мире знать, где достать новое знание, не менее важно, чем умение что-то делать.

Принцип работы многих инженерных решений можно продемонстрировать в живую.

Источник: wiki

Тем более будет проще тем, кто является управленчески-грамотным человеком, то есть обладает такой методологией обучения, которая позволяет ему войти в любую новую область и самому разобраться в ней.

Например, если вы хотите научиться рисовать, вам нужно вовремя понять, что в этом деле требуется умение задействовать правое полушарие головного мозга, отвечающее за образное мышление и воображение, и освоить способность перестраиваться с логического мышления на образное.

Научить учиться

Антон Чугунов

кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Лаборатории моделирования биомолекулярных систем ИБХ РАН

Я ходил в школу в маленьком посёлке Менделеево, недалеко от Зеленограда, и учился на «четвёрки». Но в шестом классе мне перестали снижать оценки за почерк, и я стал непробиваемым отличником.

Мои родители поняли, что с этим нужно что-то делать, и отправили меня в Зеленоград, в физмат-школу. Первое полугодие стало для меня самым сложным периодом в учёбе за всю мою жизнь.

Я изучал не меньше шести разновидностей математики и делал домашнюю работу с обеда до полуночи. Но потом незаметно стало проще.

Примерно в это же время меня почему-то стихийно заинтересовала биология, я прочитал все тематические книги в доме от детской энциклопедии серии «Аванта+» до «Биологии» Вилли и Детье.

Я считаю, что уже в школе человек должен осознать себя как отдельную личность, приобрести умение работать для себя, а не из-под палки, увлечься чем-то сам.

О внутренней мотивации, или почему нельзя учиться «из-под палки»

Например, кто-то посоветовал тебе прочитать книгу или журнал, ты пришёл домой и начал читать. И даже когда мама велела идти спать, ты не слушаешься, а сидишь и читаешь. Думаю, что люди стали бы счастливее, если бы можно было одарить их таким качеством, но, к сожалению, я не знаю, можно ли сделать это специально и как.

Однако, как мне кажется, самое главное, что может дать школа, — это научить учиться. Те, кому удаётся приобрести такой навык, легко могут идти дальше, потому что без способности и желания к познанию мира человек навсегда застывает в прошлом, отбрасывается к средневековым формациям.

Здорово, если в школьные годы человек начинает читать, когда хочет, а не когда мама сказала.

Источник: pixabay.com

«Человека нужно поддерживать»

Надежда Антипова

кандидат биологических наук, сотрудник Группы мембранных биоэнергетических систем ИБХ РАН

В начальной школе я была совершенно далека от науки — занималась спортом, а оценки мне ставили за хорошие результаты кроссов вокруг Кремля. Я родилась в бедной семье и детство проводила в деревне Дворяниново Тульской области. В моей общеобразовательной школе учителя и ученики смеялись надо мной по разным причинам, поэтому мне очень не хотелось учиться в своей школе.  

Моё детство связано с удивительным местом — музеем-усадьбой тульского энциклопедиста, философа и учёного Андрея Тимофеевича Болотова. Я росла в этом музее, читала книжки, помогала полоть грядки, а моей соседкой по слободке была известная во всем мире художница Татьяна Григорьевна Назаренко.

Андрей Болотов, учёный XVIII века, который способствовал решению Надежды Антиповой стать учёным в XXI веке.

Источник: http://lib4all.ru/

Таким образом, моё детство вобрало в себя культурный пласт окружающих меня вещей и людей, и мною случайно овладело искусство самосовершенствования.

Однажды я увидела людей, с которыми мне было легко и приятно общаться, они учились в химическом лицее города Тулы, и решение туда поступать было принято мной однозначно. Благодаря своему широкому кругозору у меня получилось сдать экзамен по обществознанию на высокие баллы, но математика была провалена. Мне пришлось сбежать из спортивного лагеря, научиться решать задачи и сдать математику.

В первый год в лицее я была на самом низком уровне по успеваемости, но трудилась и старалась — мне было интересно, а за компанию с прекрасными людьми я посещала олимпиады и летние школы. Благодарю потрясающего учителя и гениального человека Татьяну Владимировну Максимову и считаю, что педагог может многое перевернуть в мире ребёнка и иногда просто вовремя поддержать.

Как любовь побеждает тройки

Думаю, что человек может достичь невероятных высот, пусть он и не одарён, даже физиологически не подходит для какой-то работы: у кого-то память плохая, кто-то имеет ДЦП или синдром Дауна. В каждом человеке есть что-то важное, нужное и уникальное, главное — не убить стремление познавать. В этом может помочь школа, она должна уделять внимание развитию каждой личности.

Школа — это целый мир, в котором ребёнок должен быть услышанным, и, как в любом обществе, в школе должно быть две важных вещи — уважение и поддержка.

Фотография в оформлении статьи: wikimedia

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://newtonew.com/school/young-scientists-discuss-education

Как сменить учителя в школе

Как сменить учителя в школе

Кажется, что учитель тотже родитель: всерьез, надолго и нельзя поменять. Но это не так. Разбираемся, как родитель может повлиять на поведение учителя, решить конфликт или добиться от администрации школы замены педагога.

Могут ли родитель или ученик выбирать учителя?

В законе «Об образовании» на этот вопрос нет никакого ответа.

Ученик выбирает учителя: когда так можно?

Администрация школы решает каждый конфликт между учителем, учеником иродителями в индивидуальном порядке. Если у учителя конфликт с одним учеником, то его могут перевести в другой класс. Если учителем не довольна половина класса, то вопрос сложней.

Учителя нельзя уволить по желанию родителей: для этого должны быть зафиксированные нарушения дисциплины или свидетельства профессиональной непригодности учителя. Чаще всего родители просто недовольны стилем общения педагога.

Администрация может решать эти конфликты в беседах с учителем и родителями, отправлять учителя проходить дополнительную подготовку. Но иногда — идет на поводу у родителей и учителя меняют.

Учителя нельзя уволить по одному желанию родителей: только если нарушает дисциплину или ведет себя непрофессионально — опаздывает, оскорбляет, приходит пьяным.

По закону родители или официальные представители ученика имеют полное право вмешаться в учебный процесс. Во-первых, родители могут присутствовать на уроках, интересоваться программой обучения.

Во-вторых, родители могут обращаться в администрацию школы, если подозревают конфликты между учениками и учителем, конфликт интересов или неэффективность учителя. Другое дело, что администрация может не менять учителя и вообще не учесть мнение родителей.

Но если есть заявление от родителей, то администрация должна объяснить, почему они так делают и дать письменный ответ.

Как решать конфликт с учителем, если его нельзя менять?

Разговаривать, разговаривать и еще разговаривать. Лично, на родительских собраниях или в присутствии администрации. Самое главное — не устраивать скандал. Вряд ли учитель намеренно идет на конфликт с учениками. Родители и администрация должны разобраться в причинах и не забывать об интересах ни учеников, ни учителя.

Если учитель хамит и ведет себя агрессивно, возьмите в союзники классного руководителя, психолога, председателя совета родителей или заместителя директора по учебной работе.

Совместные беседы идут эффективней, в присутствии третьих лиц учитель скорее всего будет держать себя в руках. И даже если учитель оскорбляет родителя, это не говорит о его полной профнепригодности.

Если конфликт долго длится, он изматывает всех участников.

Родительский совет — объединение родителей, которое решает вопросы в том числе замены учителя. Право родителей на создание совета зафиксировано в законе «Об образовании».

Домашнее обучение решит конфликты?

Нефакт. Домашнее обучение требует помощи учителей: вряд ли родители смогут качественно заниматься с ребенком по всем предметам. Учителя могут быть те же, что и раньше — и они могут быть недовольны, потому что им нужно лишнее время тратить на ученика. К тому же в классе конфликты могут нивелироваться, делиться на всех. А здесь конфликт может только разгореться.

Прежде чем переводить ребенка на домашнее обучение, нужно убедиться в собственных силах и провести несколько бесед с директором.

Сначала нужно узнать, сколько учеников в школе обучаются дома, насколько им это удается.

Если положительный опыт есть, нужно оговорить все условия: взять учебный план, образовательные программы по каждому предмету, взять учебники из библиотеки и узнать, как часто с ребенком будут заниматься учителя.

В России 100 000 семей ежегодно выбирают домашнее обучение.

Основная причина — недовольство качеством образования в школе.

Можно ли выбрать классного руководителя?

С одной стороны, классного руководителя нельзя выбрать, как и учителя-предметника. Способы взаимодействия здесь те же — разговоры, присутствие на классных часах, общение с администрацией школы.

С другой стороны, классное руководство — дополнительные обязанности педагога. Классного руководителя не нужно увольнять, можно просто снять с него обязанности.

Администрация идет навстречу родителям и меняет классного руководителя, если большая часть класса им недовольна.

Но нужны основания: классный руководитель не общается с учениками и родителями, не следит за успеваемостью, не проводит классные часы, не занимается воспитательной работой.

Поделитесь статьей со всеми, кто учит детей:

Как сменить учителя в школе

Источник: https://berkutgun.ru/kak-smenit-uchitelja-v-shkole/

Юрист онлайн